Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, где можно скачать информацию про ветроэлектрогенератор двухлопастной на 4 кВатт

Любашка Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инженер Высший разум (178526) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
А так, общую инфу по ветрогенераторам здесь просмотрите
http://nauka.relis.ru/06/0403/06403006.htm

Если покупные интересуют, то цены здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
На 5 кВт - всего то 6000 евро.
Бензогенератор с цистерной топлива дешевле обойдется.
Остальные ответы
Андрей Мотырев Профи (563) 12 лет назад
http://ihtik.lib.ru в разделе разнообразная техническая литература.