
всем прювет а вы...

MelNIK Оракул (56969), закрыт 15 лет назад
...сколько раз за день можете поругаться и помириться я вот вчера рекорд пять раз за вечер?
Лучший ответ
medi-Попа Просветленный (32991) 15 лет назад
приветос братишка!
да хто енто считает?!! ну ты супер,а
примирение небось было классное!!
Источник: чмоки!!
Остальные ответы
Фламинго Просветленный (48840) 15 лет назад
Привет Малыш! Я вообще не ругаюсь
vesna lust Гений (51810) 15 лет назад
мне такой рекорд точно не побить, я вчера один раз, но до сих пор в контрах.
Пал Василич Просветленный (46979) 15 лет назад
Привет братух!!! Я два раза вчера ругался, помирился под утро, но чуть не умер в постели...
Уставший ангел Просветленный (43855) 15 лет назад
Приветик, солнце! А мы не ругаемся.... Воть!
Алла N Оракул (93773) 15 лет назад
а примирение было жарким и тоже пять раз за вечер? )))))))))))))
Сергей Майоров Просветленный (40257) 15 лет назад
за день ?
за день-ги могу хоть сто раз ...
сто раз - не 3,14дораз !!!