Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кухня какого народа ближе всего для россиян?

Будочник Мудрец (15336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Княжна Мастер (1943) 13 лет назад
Россияне понятие многонациональное, да, что нравиться, то и кушйте. Главное, чтоб с удовольствием и не во вред здоровью!
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170182) 13 лет назад
наверное, украинская
но мне больше всего нравится итальянская
Сонька Мыслитель (5573) 13 лет назад
да, скорее всего украинская
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 13 лет назад
Я казах и знаю, что вам очень нравится казахская кухня и наш отечественный коньяк.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (552746) 13 лет назад
Если просто поесть - Русского народа.
Под водку на природе - грузинского
Под пиво - японского
Под виски - что нибудь англо-саксонское
Короче - что пьешь - то и жрешь

Волк из под стола - счас спою.
Brif Мастер (2153) 13 лет назад
нда... Россияне- понятие государственности. А национальностей тут масса. Наверное, каждой -своя.
Хотя , уже есть такая кухня "урбанистическая". там намешано отовсюду. С городским колоритом)))