Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

18погибших при взрыве газа в Днепропетровске-всеукраинский траур,88шахтеров в Донецке-местный траур. Есть шкала трауров?

Wlads Просветленный (27920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
таки да
1 погибший еврей это трагедия.
27,000,000 погибших советских это статистика.
Остальные ответы
Последний ёж Мудрец (12559) 13 лет назад
Что ты несешь? Это всеукраинский траур. Не говори если не знаешь.
WladsПросветленный (27920) 13 лет назад
Сам не говори, если не знаешь!
Траур объявлен на 3 дня по Донецкой области. Ни о каком общенациональном речь не идет.