
правда красотища?

@@@!!! Просветленный (39348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Отдел документооборота Гуру (4234) 12 лет назад
правда, и люди нормальные, не то, что в комментах, хочу жить в Москве того времени
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1028) 12 лет назад
Это первый паровоз после налета заготовщиков чермета?
ЕВА АРТ Мастер (1607) 12 лет назад
ага, особенно листовки
Пользователь удален Профи (787) 12 лет назад
Это прикольно наш город а мы еще внем
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
залюбовалась, прослезилась, сделала закладочку. Спасибо огромное!!!
Жаль коменты Авенные.