Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые, аааа, как познать непознаваемое, ну очень хочется!!!

adcadc acadcvvad Знаток (390), закрыт 13 лет назад
как захотеть мороженное незная что это такое?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (803) 13 лет назад
Если тебе кто-то очень красочно и выразительно описал вкус мороженного и свои ощущения во время поедания этого божественного продукта -то тебе тоже захочется попробовать...Но с непознанным дела обстоют иначе...Его хочется познать даже если никто никогда тебе ни о чем таком не расскзывал...Это как и наука, искусство...Стремление нормального человека к самосовершенствованию...
Читай по теме, развивай свои способности...и непознаваемое станет познаваемым...Ну, например -если ты не знаешь букв -то для тебя любая книжка -это непознаваемое...Ты смотришь на эти значки и не понимаешь, как некоторые могут видеть там захватывающие истории...
А научишься читать -все станет так просто...почти на автомате...
Остальные ответы
Люба Мудрец (12083) 13 лет назад
попробуй меня познать, я ж для тебя еще непознаная
Слава Просветленный (25797) 13 лет назад
Мороженое пишется с одним "н".