Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы любите яблоки?

Мария Мудрец (11523), закрыт 12 лет назад
Шла на работу, купила 2 кг яблоко-груши (желтенькие в крапочку) , решила устроить себе яблочный разгрузочный день - ВКУСНО!
Лучший ответ
iola Мудрец (12084) 12 лет назад
Яблоки просто обожаю! Особенно яблоко-грушу!!!!Делись!))))
Остальные ответы
Janulya Мыслитель (5279) 12 лет назад
Я не очень
Больше груши люблю))
Туся --счастлива-- Оракул (69176) 12 лет назад
очень люблю) в детстве каждый дань на ночь хомячила по 2))))
DIVERSUS Гуру (2929) 12 лет назад
Кушать люблю, а так нет.
Saint Мастер (1681) 12 лет назад
А они не кисленькие?
Борилек Мыслитель (5609) 12 лет назад
Реально - съедаешь яблоко в день - РЕАЛЬНО - продлеваешь себе жизнь.
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 12 лет назад
Молодец! Яблоки богаты железом и витаминами!
Prefeeling Профи (818) 12 лет назад
А я больше люблю зеленые - кистенькие такие))
Анютка Муррр Гуру (2985) 12 лет назад
обожаю яблочки в любом виде и любом количестве!
Танюшка Мастер (1229) 12 лет назад
да, особенно зелёные.
˙·•๑✰Оля-ля✰๑•·˙ Мыслитель (6685) 12 лет назад
Я живу в плодопитомнике, у нас выращивают сады с разными фруктами, всю жизнь ем яблоки, класс, я в день съедаю до 12 шт, а могу и больше.
Aigerim Akizhanova Ученик (230) 12 лет назад
да, тока не все сорта нравяца)
МЁД...липовый Высший разум (100398) 12 лет назад
А мои дети и знакомые после этого лета (в саду был просто бешенный урожай яблок) смотреть на них не могут, не то что есть. Хотя, конечно, они полезные. Но, интересно, в каком количестве?
Назира Гуру (4538) 12 лет назад
да, особенно зеленые и кисленькие
Пользователь удален Мастер (1097) 12 лет назад
Яблоки - основа рациона :)
Без них не могу :)
Машуля! Мастер (1444) 12 лет назад
Да яблоки-это круто,только если очень сочные,а еще я люблю очень твердые яблоки.