Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что то сильно похолодало... Вопрос девчонкам - Неужели вам не холодно?

Проходящий мимо Мудрец (14751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
подданная русская Просветленный (20938) 13 лет назад
))))))))))) ха-ха... класно ))))) потому девченки и обнажаются, что б согреться в мужских объятьях...
Источник: + ))
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170182) 13 лет назад
мне холодно
вот так, как на фото, не рискнула бы выйти :)
Ирина Коваленко Просветленный (35303) 13 лет назад
А в сибире так холодно, что девченки сразу по две пары стрингов надевают....
Kapriza Мудрец (14867) 13 лет назад
ТеМ кто одевается ТЕПЛО, следит за своим здоровьем, думает о будущем и о детишках.... НЕ хОлОдНо )
Пользователь удален Гуру (4755) 13 лет назад
я себе колготки теплые купила. дабы ничего не отморозить. хожу и радуюсь.
Леночка . Оракул (58420) 13 лет назад
Пинка бы под зад хорошего.
Антон Бажин Мыслитель (6990) 13 лет назад
красота - великая сила и требует жертв, а лечение воспаления придатков еще и средств
счастьЕ Мастер (1519) 13 лет назад
Надо быть одетой так, что бы не стыдно было раздется- это продавец из бутика нижнего белья мне сказала
LEONA GREAT Мастер (1026) 13 лет назад
Холодно, а что делать? Погреть-то некому. Вот и Вы - всего лишь "проходящий мимо"!
Лера Просветленный (22181) 13 лет назад
я, хоть и живу в Израиле, но мерзну постоянно. Все надо мной смеются. Я даже летним вечером, когда здесь +35 могу замерзнуть и покрыться гусиной кожей. Ночью накрываюсь пуховым одеялом и пледом. Наверное, виной всему мое малокровие. Но я всегда и везде - повод для приколов
Коломбина Мастер (1334) 13 лет назад
О.о теперь понятно откуда картинки ;))
И ты на Удаффе сидишь)) А картинка ничего так...))) Главное - трусы теплые! )))))))))
Таточка Мудрец (12121) 13 лет назад
А ты бы не спрашивал, а пригласил бы на обогрев)))
Все ведь ради вас стараемся, но здесь явно – перебор)))
Это уже не эротика))))))