Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает у Вас такое - боитесь заводить серьезные отношения?

wolf Мыслитель (6464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Никулина Ученик (199) 13 лет назад
боль - учитель с патиально- белым воротничком и розгой,
терпеливо выводит истину:"не прирастай"!
но кажется урок снова не выучен, влюбляясь как девченка прирастаем всей душой.
зная наперед - придеться расстаться.
зная руки разожмуться , глаза простяться.
но в тот момент глядя ему в глаза, чувствуешь что наверно и ты живешь, любишь, отпуская вс предрасудки!
Остальные ответы
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
только в том случае, если это не "мой" человек.. тогда боюсь.. ) не отвяжешься еще потом )
violence Мудрец (12498) 13 лет назад
такого не бывало. но бывало, что боюсь из них выйти
Елена Знаток (395) 13 лет назад
Да, страшно что на сердце будут новые раны. Но все равно хочется!)
Пользователь удален Мастер (1896) 13 лет назад
Да, осторожничаешь но.. . время все расставляет на свои места
Совесть Мыслитель (6360) 13 лет назад
Я уже завела и не боюсь.))