
как упадет кошка,если ей на спину намазать сливочное масло?на лапы или на спину?

Asya Мастер (1631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Love Профи (504) 13 лет назад
прежде, чем упасть, кошка умоется :) т.е. слижет масло со спины и приземлится на ноги :)
Остальные ответы
Elena Профи (734) 13 лет назад
Зависнит в воздухе и будет крутиться!
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
Так на лапы намазать или на спину? Или на хлеб?
П. Д. Мастер (2048) 13 лет назад
Вопрос не в том, как упадёт кошка, а в том, как будет выглядеть твоё лицо и твои рука после того, как ты поптыаешься измазать кошку маслом!
pip6 Знаток (444) 13 лет назад
а ты ей вдолби что она бутерброд, вот и упадет она на спину ;)
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
она бутерброд шлепнется...
Poison _Mortel Профи (904) 13 лет назад
тока что провела эксперимент! кошка упала на спину! пойду закопаю, чтоли....
KaZa=) Профи (670) 13 лет назад
Она не упадёт=)Побежит дальше=)
Viktoria Mescheryakova Знаток (470) 13 лет назад
Слушай нафига тебе тоекое знать, много будешь знать скоро состаришься!!!!
blacfox Мыслитель (5489) 13 лет назад
незнаю как . но на булку так это точно
Sergey Jakimenko Знаток (315) 13 лет назад
А малоли ты или кто нибудь её поймает?
Вядзьмарка Знаток (265) 13 лет назад
она не упадёт,...а мягко приземлиться на лапы...не зависимо намажешь ты её чем-то или нет