Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а вы сегодня в обьятьях любимого (ой) проснулись?

Рулька Просветленный (32835), закрыт 16 лет назад
всем доброго утречка и хорошего дня!!!!
Лучший ответ
Витек Просветленный (25176) 16 лет назад
ага, только не буквально, между нами проснулся сынок и стал активно общаться с нами на своем 1,10 летнем языке, что тоже очень приятно))
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 16 лет назад
привет, и те того же))))))))))) ) я сплю одна
Княжна Мастер (1947) 16 лет назад
Конечно! Всем доброе утро!!!!
violence Мудрец (12498) 16 лет назад
если бы....: ((
вам тоже удачного дня!
КосИчкина Искусственный Интеллект (1021516) 16 лет назад
Бодрое Утро))))
неа....подушка проснулась в моих объятиях))))))
Солнышко Мыслитель (8814) 16 лет назад
Спасибо тебе того же.Ага и это так здорово.
Леста Просветленный (23740) 16 лет назад
Доброе утро! проснулась с бооольшой мягой обезьяной Валерка зовут (я про игрушку). Пока так.))