Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

NUJEN CHERTEJI I KONSTRUKSIONNAYA DOKUMENTASIYA OBORUOVANIII KNAUF

DIZAYNER Ученик (157), закрыт 12 лет назад
> INTERESUYUS PROFILEGIBOCHNIM STANKOM TIGI > KNAUF(Линия для производства всех строительных > профилей кнауф профиль направляющий 50х50, > профиль направляющий 50х75, профиль направляющий 50х100, > профиль стоечный 50х50, профиль стоечный 50х75, > профиль стоечный 50х100, профиль направляющий потолочный 27х28, > профиль потолочный 27х60 ) CHERTEJ I DOKUMENTETSIYU STANKA. > KUPLYU SHTRIPS V RULONAX 0,45~0,5. > S UVAJENIEM BABUR! > > UZBEKISTAN. > BUKHARSKAYA OBL. > BUKHARSKIY R-N > UL. KHANABAT > MOB. > BABUR TASHEV. > +998982740705 > +998652740705
Лучший ответ
Инженер Высший разум (178526) 12 лет назад
Поддержите российского прозводителя.
Новолипецк не хуже станки делает
http://nzpo.ru/ob.htm
Остальные ответы
Singinggirl Гуру (3928) 12 лет назад
Ужасно читать этот вопрос, русскими буквами бы писали)))))))))))))))))))