Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Уважаемые трейдеры! Хочу попробовать свои силы на Forex. Стоит ли этим заняться?

Ивашкевич Ольга Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
карапуз Мыслитель (5439) 12 лет назад
Прежде чем работать с реальными деньгами попробуй себя на демо-счете. Там поймешь свои слабые стороны и если не питаешь ложных надежд сможешь реально оценить ситуацию. И написать план работы и рассчитать свои силы. Это не легкие деньги, а сложный труд.
Остальные ответы
Alexander Vasylivskyy Ученик (129) 12 лет назад
Чтобы начать торговать на рынке Forex вам нужно будет разработать для себя определенную стратегию ...
Международный валютный рынок Forex (FOReign EXchange - FOREX) - появился в 70-е годы, когда международная торговля перешла на плавающие курсы валют, где эти курсы зависят напрямую от спроса и предложения. Количество операций валютного рынка Forex постоянно увеличивается, в связи с развитием международной торговли. Эти операции представляют собой обмен валют, которые покупаются дешевле и продаются дороже и цель которых извлечение прибыли на разнице курсов. Этими операциями может заниматься как и влиятельный успешный банк, так и просто любой человек.
Международный валютный рынок Forex - хотя и представляет из себя игру, но надеяться что-либо заработать на нем на удачу поистине глупо, скорее это интеллектуальная игра и только с помощью анализа, аналитически четко продуманных дальнейших действий на этом рынке действительно можно получить хорошую прибыль. Временами конечно и удача срабатывает, но если подходить к торговле на Forex как к игре, то такое везение быстро заканчивается - это работа, в прямом смысле слова, работа над собой.
Заниматься торговлей на валютном рынке Forex можно в любое время суток: он является круглосуточным, так как его участники находятся в разных концах нашей планеты. В течении дня вы можете провернуть столько операций, сколько пожелаете, валюта величина не постоянная и в ее курсах все время происходят изменения, одна и та же валюта в течении дня может по нескольку раз как подняться в цене, так и упасть, соответственно и вы можете как получить прибыль несколько раз в день, так и понести убыток.
Чтобы начать торговать на рынке Forex вам нужно будет разработать для себя определенную стратегию ведения валютных операций. Так же читайте специальную литературу по валютному рынку Forex,вы не только получите начальное представление о рынке Forex,но и узнаете секреты успешной торговли на этом валютном рынке. Хотя многие трейдеры утверждают, что теория и практика торговли на рынке Forex вещи малосовместимые, но все же азы торговли знать необходимо каждому, кто хочет научиться успешно торговать.
Если вы хотите вначале попробовать свои силы на Forex,то в качестве инструмента торговли вы можете попробовать играть на каких-либо демо-счетах, благо в интернете их предостаточно. Но дело в том, что на демо-счете вы никогда не почувствуете чувство, связанное с потерей денег, так как на балансе у вас будут виртуальные очки, и вы возможно будете менее осторожны, чем в ситуации, если бы на счете были реальные деньги. Поэтому в качестве альтернативы могу посоветовать вам использовать платформы, где на счету настоящие деньги, пусть даже их сумма всего $1.
Arximed60 Просветленный (23813) 12 лет назад
Готовьтесь к проигрышу, так как чтобы научиться много проиграть нужно.
smersh Просветленный (30015) 12 лет назад
Попробуй, если без штонов останешься пиши, похохочем вместе.
Александр Кривцов Гуру (3429) 12 лет назад
Да попробовать можно, в начале на демо-счете если всё пойдет. Тогда пробовать реальный счет. Не каждый человек способен торговать на Forex! Попробуйте ваше ли это. Удачи!!
Сергей Алексеев Мудрец (10116) 12 лет назад
на форекс как в казино проще проиграть.. .
фондовый рынок надёжней.. .
могу помочь.. . обращайтесь.
Константин Алексеев Мыслитель (9428) 12 лет назад
Торговля хоть валютой, хоть ценными бумагами- это работа, причем тяжелая работа. И как любая работа она требует высококвалифицированного подхода. А для этого надо много учитьтся, а потом много и напряженно работать. Большинсво обывателей приходя на биржу считают ее волшебным местом, где нажав пару раз на кнопки можно стать богатым, и забывают, что по другую сторону монитора сидят профессиональные трейдеры из инвестдомов тина МерилЛинч или Голдмэн Сакс с огромным штатом аналитиков и консультантов и огромным опытом отнятия чужих денег. Можно ли их переиграть- нет! Но можно научится играть вместе с ними! В любом случае, сначала долго и кропотливо учиться, год- два, а может и больше..
Aleks Мыслитель (9656) 12 лет назад
Хочешь - пробуй.
Но 1-й депо скорее всего сольешь
http://www.fxbest.ru/forex/
Дмитрий Фурман Знаток (326) 12 лет назад
Тоже давненько начал пробовать, мне нравится. Обращайтесь если что.
юбомир Братукин Ученик (109) 1 год назад
Работаю тут gembls.ru/binar ✔ самый нормальный сайт по заработку на опционах. В первый раз пробовал еще со старым интерфейсом работать, тоже все отлично отрабатывало. Потом пробовал разные другие площадки, но в плане современности, удобства работы и выплат этот лучший и самый эффективный, есть обучающие материалы, много полезной информации, на платформе есть обширная база знаний для трейдеров, видеоуроки и стратегии для грамотной торговли. gembls.ru/binar Специалисты ежедневно готовят аналитические обзоры рынка, чтобы помочь пользователям получать прибыль. Брокер сертифицированный ЦРОФР. Платформа получила мировое признание, свидетельством чему стала престижная американская премия IAIR: Платформа стала обладателем звания лучшего брокера Юго-Восточной Европы. Отзывчивая служба поддержки которая поможет Вам решить любой вопрос в кратчайшие сроки. Выплачивают без проблем, ни каких налогов и комиссий не берут, есть демо счет на котором можно попробовать свои силы бесплатно gembls.ru/binar
Емельян Сорокин Ученик (110) 1 год назад
Раньше пробовал заработать на разных сайтах бинарных опционов и все безрезультатно, но когда узнал про этот сайт сразу зарегистрировался. И скажу Вам, остался очень доволен. Здесь даже при маленьких ставках можно прилично заработать. ☭ Про опционы даже не вспоминаю, играю в казино, чего и всем советую. Не тратье время на всяких опционах, когда в казино можно заработать быстрее и больше. Выигрываю очень часто и сразу вывожу, жаль что раньше не нашел этот сайт
Харитон Баранов Ученик (110) 1 год назад
Вот норм сайт для торговли ⚠ смотри здесь, выплаты без проблем, обучение, стратегии. Много платежных систем для пополнения и вывода средств, торгую здесь перейти
Аркаша Головин Ученик (102) 2 месяца назад
Самое нормальное заведение онлайн https://prize-tresh.bigwin Раньше пытался тоже заработать на бинарных опционах но никогда толком не получалось выходить в какой-то плюс, всегда были только минуса, пока мне не порекомендовали попробовать поиграть в казино убедив меня в том что в казино больше вероятности что-то выигрывать приличное по деньгам. С того момента играю только в казино которое уже полностью протестил и проверил, теперь беру там по 7000-7500 рублей в день и выхожу. С позиции платежей там полный порядок. Казино платит выигрыши быстро, можно работать с картами и электронными кошельками. Валюты разные, так что дополнительной конвертации не потребуется. Казино не левое, имеет официальную лицензию. По сути бинарные опционы это тоже самое казино, только шансов выиграть намного меньше чем в казино, в казино если стрельнет так сразу по нормальному, темболее в том казино где ничего не подкручивается. https://prize-tresh.bigwin играй и выигрывай!