
У кого-нибудь возникало желание пережить еще раз свою сводьбу? У меня да!

Lshpil_ka Мыслитель (6470), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Свадьбу.
Лучший ответ
амулет амулет Гуру (3714) 13 лет назад
красивая... а бантик почему голубой?шучу)
Lshpil_kaМыслитель (6470) 13 лет назад
Что бы мальчик родился! А родилась девочка!
амулет амулет Гуру (3714) дай бог ей здаровья,это счстье вдвойне...поверь..
Остальные ответы
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Поздравляем, но потерянного в первую брачную ночь уже не вернёшь....
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Можно и пережить. Только вот невесту и машину поменяю... http://foto.mail.ru/mail/sushi1/451/485.html
Источник: Привет!
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Мы праздновали, не переживали !
Готовы попразновать в любой мамент, токма в других костюмчиках....