Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно коров для одного бычка?

Contra Fox Гуру (3242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Белова(ICQ372021735) Мыслитель (5747) 13 лет назад
У КРС (крупного рогатого скота) - влагалищный тип осеменения, половой акт у них короткий (2-10 сек) . При ручном спаривании (проводится индивидуальный подбор маток к производителю, а для оплодотворения коитус проходит под наблюдением ветврача или зоотехника) за быком закрепляют 60-100 коров. При вольном спаривании (когда производитель сам выбирает себе самку) - 35-50 коров. Бычков допускают к разведению (и спариванию) с 18-24месячного возраста, нагрузка - 2 коровы в день
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 13 лет назад
Стадо. Бык, сам выберет себе пару.
Contra FoxГуру (3242) 13 лет назад
бычёк - не бык
Маришка Мудрец (10986) 13 лет назад
сколько приведете,столько и будет,да вы лучше его спросите