Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто крикнет громче всех чмафффффффф)))))????

***((( Оракул (78316), закрыт 15 лет назад
Доброго утра вам!!!!
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
ЧМАААААААААААААААААААААААФФФФФФ, любимка!!!!)))))))))) С добрым утром!
Остальные ответы
20090114 Гуру (4291) 15 лет назад
Тот им и захлебнется!
И Вам доброго утра!
Скребец Олег Анатольевич Ученик (236) 15 лет назад
чмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаф
чмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмафффффффф
чмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмафффффффф
чмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмафффффффф
чмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмафффффффф
чмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмафффффффф
чмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмафффффффф
чмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмафффффффф
чмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмаффффффффчмафффффффф
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
ты все таки добился своего)))))))))))))))))))))))

Я не буду кричать...я лучше те на ушко шепну... с добрым утром!!)))
Ты когда на работу выйдешь??)))))))
Евгения Стеканова Гуру (4820) 15 лет назад
че за слово то такое? если можно так его назвать? 30- ф, а потом ещё и ржу, с 40 - у! и сейчас все начнуть херачить это слово как ...тысячу раз! это прикольно да?
Елена К. Искусственный Интеллект (435295) 15 лет назад
а можно мне пропищать???))))) ПРИиииивЕЕЕЕЕт))))
наконец-та!!!))))