Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

история происхождения наци ска?

ALEX YFIMTZEV Ученик (140), закрыт 13 лет назад
характеристики данного стиля? кто что знает про него?
Лучший ответ
Серёжа Михрюткин Гений (51600) 13 лет назад


Тебе сюда
fifasoccer.ru/forum/archive/index.php/t-2330.html
Остальные ответы
Alexander Vasylivskyy Ученик (129) 13 лет назад
Дело в том, что ска культура смешалась с наци одно временно с тем, когда традиционные скинхеды ...
История группы Cumshot совершенно типичная и мало чем отличается от историй происхождения ...[Архив] Ска " Неформалы