Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вам шептали сегодня на ушко?

жена самурая Гуру (3350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Гуру (2980) 13 лет назад
мне сегодня утром будилник шептал: вставай не спи , вставай ...ну и так далее , он меня так любит никогда не подводит , даже по выходным , вот только я его ненавижуууууу!
Остальные ответы
Елена Оракул (66514) 13 лет назад
на работу вставай!!!
Cветлана Васильевна Профи (912) 13 лет назад
"Светочка моя - резинщица, давай уже вставай, а то на работу опаздаешь"
Елена Богатырева Мыслитель (5266) 13 лет назад
Любимая, родная, ласковая, Солнышко! Я люблю тебя...
Алекс Просветленный (21732) 13 лет назад
Ты когда-а-а-а... освободишшшшшшшь ванную...