
Девушки вопрос для вас...

Владимир Чимов Знаток (499), закрыт 12 лет назад
Как вы относитесь к комплиментам в адрес вашей груди и попы
Лучший ответ
Анастасия Ивановна Гуру (2813) 12 лет назад
Я никак не отношусь, для меня это не главное..лишь бы мужчине нравилось....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2165) 12 лет назад
отлично у меня прозв дженифер попез
Сластена Мудрец (13798) 12 лет назад
положительно, если они не пошлые
Наталья Мудрец (12486) 12 лет назад
Смущаюсь, но черт возьми приятно....
Анастасия Мыслитель (9024) 12 лет назад
раньше смущалась и краснела, а теперь просто не замечаю...
Малышка Мастер (1199) 12 лет назад
а чего стесняться?? если природа далоа такую красоту!!!!))))
Юлия Яфанкина Мыслитель (6977) 12 лет назад
когда-то относилась очень хорошо, сейчас если честно уже мимо ушей пропускаю, для меня это не комплимент, а констатация факта
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164732) 12 лет назад
по поводу груди и попы нормально...но когда по поводу сисек и жопы не очень гы
Мила Гуру (3278) 12 лет назад
замечательно. и делаю ответный комплимент. ;)
Блондинка в шоколаде Мудрец (12882) 12 лет назад
отлично приятно слышать но не от всех
Nuki Ice Red Гуру (3279) 12 лет назад
Нормально. Это уже обыденно для меня.
катя комиссарова Просветленный (48018) 12 лет назад
да нормально я отношусь. только не все умеют делать эти комплементы. есть раздница если скажут, у вас шикарная задница, или у вас жопа как у павиана.