Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не жалеете, что вышли замуж или женились?

SERJ Мудрец (18409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Анатольевич Гуру (3448) 13 лет назад
В этом году будет 20 лет как мы поженились. Всякое было, но ни разу я не сожалел о содеяном. Попробуйте, надеюсь Вам это понравится. Удачи
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5111) 13 лет назад
Пословица: "Родных -нам дает судьба, а мужа (жену) - мы вибираем сами".
Нет. Это мой выбор.
Елена Пасечник Мастер (1002) 13 лет назад
нисколичко. у меня любимый муж и двое хорошеньких детишек!
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Не жалею.Всё в жизни надо попробовать))Жалею,что раньше не развелась.
fiksh@mail.ru Мастер (1524) 13 лет назад
вот когда пожалела, так сразу развелась, а вот второй раз пока не жалею!
Леночка . Оракул (58410) 13 лет назад
20 лет вместе-и это прекрасно.ещё бы так пару раз и умереть в один день.
Анюта Мастер (2386) 13 лет назад
Нет. Я очень люблю своего мужа. Иногда правда бывает тяжело, грустно, ссоры, но это все ерунда. Главное, что мы вместе, рядом!
smersh Просветленный (30035) 13 лет назад
А чё жалеть-то. Только женившись, начинаешь понимать, что такое свобода.
Saint Мастер (1702) 13 лет назад
А куда мы все денемся, все же все равно женимся))))
Лера Просветленный (22180) 13 лет назад
все, кто женился когда-нибудь сожалеют - хотя бы во время ссор. Но человеку всегда не хватает того, чего у него нет. Свободным - одиноко, женатым - тесно. Я замужем 13 лет и это, судя по всему, только начало....
Дмитрий Гуру (4122) 13 лет назад
Вообще то-нет,иногда возникают правда сомнения-но это всё фигня!!!
Анастасия Александровна Гуру (2866) 13 лет назад
нет не жалею, потому что мне муж подарил ребёнка (у нас счасливый брак) , и тебе желаю такого же. Удачи
ФАИНА Профи (557) 13 лет назад
нет,не жалею.4,5 года замужем