Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Дорогие девченки, вопрос к вам: Если муж говорит что любит, а сам не проявляет к вам внимания, ваша реакция?

Машенька Кирий Гуру (4750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (734) 12 лет назад
Незаморачивайся, приходишь с работы как зомби, а тут жена и с порога "КросавЧЕГ ай лав йу". Ну какие чувства?) Дождись пока тело вошедшее через дверной проход, обретет силы). Любим любим, простовот, такие мы холодные как пингвины на айсберге
Олег
Комментарий удален
Остальные ответы
Анна Ромашкина Профи (971) 12 лет назад
ну....сказать ему чтобы как нить проявлял эту любовь что ли
Tommy McFly Мастер (1562) 12 лет назад
любит не тот кто все время целует
Не тот что всегда о любви говорит
Любит тот кто иногда ревнует
И иногда при встрече молчит
счастьЕ Мастер (1518) 12 лет назад
может у него любовь такая, она ведь всякая бывает
Германия-страна цветов! Гуру (2818) 12 лет назад
а он уже ваш муж, зачем ему внимание проявлять вы ж никуда от него теперь неденетесь (так мужики думают), надо в тонусе держать! приходи домой с загадочным взглядом, мимоходом оброни что у вас новый сотрудник наговорил тебе кучу комплиментов- на моего подействовало!
Источник: удачи
Nina Belova Мыслитель (7909) 12 лет назад
Я говорю - подари мне что-нибудь или денежку, а после подарка себе любимой визжу от восторга в присутствии мужа.
Лена Гуру (3721) 12 лет назад
здесь 2 варианта: либо верить, либо добиться внимания (может работа у него тяжелая, устает, не до внимания ему, а любить - любит)
Пользователь удален Мыслитель (7711) 12 лет назад
Ну он же теперь МУЖ. Нафиг ему теперь что-то проявлять. Думает, что вы никуда теперь от него не денетесь. К сожалению, большинство мужчин такие...
Наташа Мыслитель (8245) 12 лет назад
смотря как не обращает. может, тебе нужно чтобы он рядом сидел, и глаз не сводил... на дела смотри по отношению к тебе. и все поймешь.
Комментарий удален
КоломбиНа Просветленный (20543) 12 лет назад
Он что, должен делать па и цвести улыбкой круглосуточно? Он живой человек, не будьте привередой. Если стал МУЖЕМ - это дорогого стоит...
Комментарий удален
Е К Гуру (2743) 12 лет назад
Я ему говорю, а он не понимает что для девушки означает внимание! Сама подхожу к нему!