Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Газеты обычно читают. А что ВЫ делаете с ней??

СветаСвета Профи (605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
rocomaha Гуру (4480) 12 лет назад
А я как раз её и делаю)))
Остальные ответы
DIVERSUS Гуру (2929) 12 лет назад
Ну блондинка, ты не перестаешь меня удивлять...
Кеша Мудрец (10444) 12 лет назад
Выбираю, что интересно. Некоторое вырезаю напамять. Остальное (особенно гламурные новости) - кошкам в лоток.
olgica Гуру (4880) 12 лет назад
Delaju toze samoje jia ix chitaju,a potom sdaju v makalaturu .
Light Знаток (294) 12 лет назад
газета для чтения....)))))это не туалетная бумага новостями зад подтирать глупо и смешно
Татьяна Мыслитель (9815) 12 лет назад
Отвожу для растопки бани.
Мистерия Мастер (1141) 12 лет назад
Я читаю,а потом либо выкидываю,лико кошке с лоток.
smersh Просветленный (30015) 12 лет назад
Иду в думу и там читаю, прияное с полезным.
stern Гуру (2754) 12 лет назад
я когда семечки перед телевизорм ем, складываю на нее очистки!