Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое совесть, стыд - регистрирование мозгов аморальных поступков?

Алексей Пономарев Мудрец (11244), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sunny Мыслитель (8875) 15 лет назад
Стыд, я так думаю, это проявление развитой совести. А вот совесть - это голос Бога внутри нас. Даже бессовестный человек в глубине души знает, где он поступил по совести, а где нет.
Остальные ответы
Lucifer) Профи (994) 15 лет назад
Не для всех существует критерий моральности. Но если он всё-таки есть, то стыд и совесть есть у тех, у кого в результате аморальных действий не выполнилась цель или их застукали
ОльгаГуру (4238) 15 лет назад
Вы считаете только в результате неудачной попытки или при застукивании у людей возникает стыд и совесть?
Lucifer) Профи (994) не совсем так. Если у человека в результате аморальных действий что-либо получилось и он остался незамеченным, то он рад. Так? - Да. Если застукали, уже есть подозрение, а что если расскажет, или засмеет, или еще что-либо... Многое может быть. В основном да (Это ответ Вам)
ОВС Мудрец (14235) 15 лет назад
Стыд- гнев против себя самого! Поступки, за которые бывает стыдно, не всегда аморальны в общепринятом понимании, а покоя не дают, потому что совесть есть!!!
Княжна Мастер (1944) 15 лет назад
Мне кажется -это совокупность многих факторов: состояния души, воспитания в семье, среда в которой развивался данный индивид и отношение социума в котором он сейчас находится.
Mistiya Мастер (1676) 15 лет назад
Мне кажеться мозги к совести никакого отношения не имеют. Совесть- это некое душевное качество, внутренний голос, принадлежащий Высшему аспекту человека. Чем более этот Внутренний аспект развит, тем "громче" голос совести в человеке, а чем менее.... Отсюда и разные понятия об аморальности.