Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поздравления с Днем рождения для мамы

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Кузьмина Профи (875) 13 лет назад
Милая мамочка, добрая, славная
В нашей судьбе ты самая главная.
Мы с днем рожденья тебя поздравляем
И от души все тебе пожелаем
Здоровья, успехов, везенья и счастья
Пускай в отчий дом не заходят ненастья
Спасибо за то, что живешь ты на свете
С любовью к тебе твои взрослые дети.
*******************************
Мамочка любимая,
Нет тебя родней,
Что же пожелать тебе
В этот юбилей,
И какие лучше подобрать слова,
Что бы рассказать тебе
Как люблю тебя.
Крепкой нитью связаны
Мы с тобой на век
Для меня ты мамочка,
Главный человек,
Ласковая самая
Мне с тобой светло
И от сердца доброго
Тихо и тепло
В горести и в радости
Рядом ты была
Я хочу, чтоб до ста лет ты,
Мамочка жила.

Остальные ответы
Маришка Ученик (198) 13 лет назад
Поздравляю тебя, моя мама,
И желаю здоровья тебе
Пусть везет во всем постоянно
И не будет грусти в душе.
Я за все говорю "спасибо"
Постараюсь опорой быть
Как и ты - достойно, красиво
Свою жизнь и судьбу вершить