Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если моей девушке больно во время секса со мной, говорит что он большой для неё,что посоветуете?

Serhio Мыслитель (8749), закрыт 12 лет назад
Мне это важно потому что мы собираемся построить отношения навсегда и поженится, а что делать именно с этим, я не знаю, неужели ей все время так будет больно?
Лучший ответ
Злобный Заяц Оракул (78994) 12 лет назад
Источник: личный опыт
Комментарий удален
Остальные ответы
Елена Просветленный (27516) 12 лет назад
Комментарий удален
Елена Просветленный (27516) Ну тогда сто пудов к врачу. Вообще женское влагалище способно принять любой член, т.к. оно эластичное и способно растягиваться (если уж ребенок проходит, извините, а у детей голова 38 см в окружности, вряд ли у вас больше и длинне, извините). Значит, у нее какое-нибудь аномальное строение и обязательно надо показаться врачу. Это не значит, что все пропало и она не сможет с вами жить. А вы у нее первый мужчина, извините? Если нет,как у нее раньше было?