
Я не гинеколог, но я взгляну, ОК?

Бог Крокодил Гуру (4566), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 15 лет назад
Взгяни, глядишь и на гинеколога выучишься.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4596) 15 лет назад
а вопрос-то в чем заключается?
vesna lust Гений (51810) 15 лет назад
смотри, ну товарищ доктор что скажите?
Ирза Просветленный (32015) 15 лет назад
зачем просто смотреть, надо действовать!
Танюшка Мастер (1236) 15 лет назад
тебе, что смотреть интереснее?
анастасия Мастер (1453) 15 лет назад
куда взглянешь то
ЮраГуру (2576) 15 лет назад
....тебе в нутро....