Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А здесь кто виноват?

Счастливчик)))))))) Мудрец (11898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9208) 13 лет назад
Белый грузовичок, он по суи дела поздно среагировал на знак разметки дороги, и видимо хотел перестроится тем самым подрезал идущую с боку грузовичёк. но столкнулся с ним и остановился. естественно груженный таким бульдозером грузовик идущий с зади не успел остановиться и врезался в белый грузовичок. думаю виновник тот кто по середине.
Остальные ответы
Кеша Мудрец (10430) 13 лет назад
Все. Каждый в чем-то. И ты - потому что провоцируешь.
Дмитрий Шведов Профи (920) 13 лет назад
Бульдозер, потому что он жёлтый! %)
Vlad Bushersov Оракул (62173) 13 лет назад
Я вот точно тут совсем нипричём!!!
Галина Искусственный Интеллект (102592) 13 лет назад
Виновата мама, довела ребёнка до такого состояния.
Счастливчик))))))))Мудрец (11898) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/10432778/
ToRy Мастер (1707) 13 лет назад
Российское автомобилестроение!
Татьяна Рубина Мыслитель (6673) 13 лет назад
Судя по знакам бульдозеровоз должен был уйти направо.