Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

РОЭ крови - 5. Это нормально?

Geraldi Знаток (402), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
михаил Тыркин Мудрец (15577) 12 лет назад
Отлично! Ты здоровенькая. Для женщин РОЭ ( правильней СОЭ - скорость осаждения эритроцитов ) норма до 13 . Если больше, то идет какой - то воспалительный процесс.
Остальные ответы
Валька Стриж Мастер (2183) 12 лет назад
да, только соэ правильно называть надо
Галина В Мыслитель (6638) 12 лет назад
da, norma do 14...mozhno nazyvat' soe(skorost') i roe(reakciya) osedaniya eritrocitov.
личный кабинет удалён Просветленный (39693) 12 лет назад
отлично, вот я вчера сдала-35 и не пойму отчего, вроде всё нормально...
Татьяна Мыслитель (9815) 12 лет назад
Его называют и соэ и роэ. Поздравляю-это отличный показатель, норма.