
Что подарить налоговому инспектору на его профессиональный праздник :(

Настена Ученик (169), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elivy Знаток (399) 15 лет назад
Ну, есть много вариантов. Например (эти варианты пришли мне в голву буквально за секунду) : Бензин и коробок спичек, динамит и зажигалку, или деревянную палку, которая стреляет раз в году и только в налоговых инспекторов...
Остальные ответы
JadgTiger Просветленный (23742) 15 лет назад
Подари ему сувенир, в виде пули, со смещенным центром тяжести, от автомата АКСМУ. И подарок довольно оригинальный, и намек в нем.. .

:)
Bark Гений (73377) 15 лет назад
Хорошему налоговому инспектору нужно подарить бутылочку хорошего коньяка в упаковке.Для них это лучший подарок.
MoonKa Профи (994) 15 лет назад
Исходя из всего вышесказанного - хоть немного уважения....
Indigo Гуру (3850) 15 лет назад
можно подарить набор-например красивая стильная подставка для ручек, добротный кожаный ежедневник. еще можно заказать именные канц-принадлежности
chrisа Профи (917) 15 лет назад
Нна профессиональный... наверное то что пригодиться ему в работе. Например что-нибудь из хорошей канцелярии. Плюс спиртное.