Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите страну в Африке, где регулярно выпадает снег?

Людмила Мастер (1775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (51041) 13 лет назад
Марокко. Зимой нередко выпадает снег, здесь даже развит горнолыжный спорт. Снежный покров на высоте более 2000-2500 метров может держаться в течение двух месяцев и дольше, причем его толщина может достигать шести метров. Количество морозных дней в году - около 120. Лыжный сезон обычно длится с декабря по март,
Остальные ответы
Мистерия Мастер (1186) 13 лет назад
Юга Африки.
Калахари и Кару: мороз достигает минус 30 градусов. Йоханнесбурга и Претории
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
Как и некоторые другие страны Юга Африки, ЮАР регулярно переживает холодные зимы. В пустынях Калахари и Кару климат особо суров: летом там фиксируется рекордная жара, под 60 градусов по Цельсию, а зимними ночами то и дело выпадает снег, мороз достигает 30 градусов.