Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам картинка?

Пользователь удален Профи (688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Мастер (2471) 13 лет назад
Мило так!! !
Тепло... .
Лето напоминает!!! !
От работы отвлекает, от забот от всяких... .
Прикольно!!! !
Спасибо!!!! Даже настроение поднялось!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4279) 13 лет назад
У тебя на аватарке лучше)))
Зуза Мастер (1240) 13 лет назад
Обалденно, люблю такие яркие клумбы
Виктория Меньшикова Гуру (4212) 13 лет назад
Ничего удивительного и красивого! Вы не видели настоящей красоты!
Ribka Профи (590) 13 лет назад
крутаааа!!!)) целое исскуство!!
< МаСяКа > Мастер (1077) 13 лет назад
Мишень какую-то напоминает!!! Прям аж в дротики хочется поиграть!
Виктор Маркизов Профи (871) 13 лет назад
клумба как клумба но все равно красиво
КАРИМОВ САМАТ Знаток (279) 13 лет назад
Похож на салат подшуба. Красотища!! ! Вот бы туда нырнуть! Вот это и называется красивое оформление города!