
Правда ли, что блондинки глупые Я сама блондинка и не замечаю своей "глупости"

Alena Знаток (293), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zmet Просветленный (38711) 12 лет назад
Эти слухи сами блондинки распространяют, так мужчинами управлять легче :-))
А вот как на самом деле:

Две блондинки сидят на скамейке в парке, ведут оживлённую дискуссию о квантовой физике. Вдруг одна другую толкает:
- Завязываем с этими разговорами! Вон мужики идут, начинаем болтать о тряпках! :-))
Источник: Моя коллекция анекдотов -))
Остальные ответы
Starling Мудрец (11852) 12 лет назад
Если начала задумываться- перекрасься!
Анастасия Гуру (2596) 12 лет назад
А где можно купить права? А то меня каждый раз гаишники спрашивают, а не знаю мне их подарили ))))
Пользователь удален Мастер (1028) 12 лет назад
А какое у Вас глубокомысленное выражение лица! Какие необычайно светящиеся интеллектом глаза! Барышня, помилуйте, кто Вам сказал такую чушь про блондинок! отбросьте эти клише! И смойте, наконец, краску для волос!!!!
xxl Мыслитель (5282) 12 лет назад
они не глупые и не умные - просто мыслят по другому (слишком зациклены на себе)
Оленька Знаток (297) 12 лет назад
"Вы что!!!!Россия и Магнитогорск разные города." слова моей подруги блондинки
Шайдуллин Артур Гуру (2956) 12 лет назад
Вы исключение - я даже подозреваю, что вы гений творческой мысли!
REFLUX Мастер (1128) 12 лет назад
Да ниправда ниправда..помню в школе у нас в классе самая ботаническая ботаничка была блондинка... дело то не в цвете!