
А если у нас в коллективе царит любовь, секс то нужен или так обойдемся???

. . Оракул (50691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Covex Просветленный (24323) 13 лет назад
смотря какая любовь....
Источник: Привет Светлана!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
нет.. и так пойдет.. секс усложняет
Источник: Привет))))
Пользователь удален Мастер (2132) 13 лет назад
нет не обойдемся детка, СЕКС нужен, требуем секса...
Александра Авраменко Гуру (2557) 13 лет назад
конечно нужен, а как же любовь может без секса обходиться?
Источник: чмоки тебя дорогая)))
Елена Гуру (2778) 13 лет назад
Будет секс в коллективе-про любовь можете забыть
Татьяна Гуру (2783) 13 лет назад
секс скрепит вашу дружбу :-)))
igor han Мастер (1384) 13 лет назад
Было бы не плохо если и секс будет. Одно другому не мешает.