Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам былобы легче жить еслиб на каждом человеке былаб надпись друг он вам или враг?

Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
motja-jr Мудрец (12693) 13 лет назад
наверна многого бы не случилось:)))...
но и со "стильной штучкой" я соглашаться не хачу!
Остальные ответы
SIMONA Мастер (2209) 13 лет назад
Нет. Ведь из врага можно сделать друга, а из друга врага.
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 13 лет назад
да.. было бы очень любопытно!
anolisa Мудрец (11396) 13 лет назад
нет, было бы скучно
Валентина Иванова Мастер (1702) 13 лет назад
Нет, весь интерес как раз в том, что человек должен быть загадкой. А разгадывать, кто он тебе друг или враг, это же интересно.
louise Гуру (2576) 13 лет назад
Это что-то из серии: "Заяц-волк")))
Так не интересно... все как-то понятно.. надо больше заморочек! Так интереснее жить!!!