Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кормление сухим кормом

олег яшин Знаток (396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Алексеева Профи (711) 13 лет назад
это что весь вопрос?
я однозначно за качественный суперпремиум класса корм, в нем полностью сбалансирован состав и витамины есть
Остальные ответы
Горожанка.. Просветленный (35218) 13 лет назад
Всегда была против, а потом кошка заболела и врач нам прописал диетическое питание Роял Канин. Теперь покупаем, только воды надо много пить животному.
Пользователь удален Мастер (1097) 13 лет назад
Корма не одинаковы.
Если Вы покупаете корм премиум-класса (Хиллс, Ямс) , то остается только следить, чтобы котик пил побольше.
Если сомневаетесь, кормите консервами тех же марок.