
Почему мне приходят в голову такие вопросы именно в пятницу?

Андрей Колесников Оракул (52656), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54380) 15 лет назад
Сны с четверга на пятницу
Говорят сбываются.
Припомни ка , шо снилось тебе накануне пятницы.
Не министерство ли здравоохранения?
Остальные ответы
Soul Мудрец (13438) 15 лет назад
Успокойся, сегодня только вторник. Ты или спешишь жить, или опаздываешь...
ЛЮБАХА Просветленный (23000) 15 лет назад
Да ты проста мечтаишь в думу папасть! И пик обострения приходицца на пятницу, как нахлабучишься, так и вумные мысли тя пасищают !
professor Vovland Искусственный Интеллект (283232) 15 лет назад
Привет, Андрюха!
Ну, не про котов же опять 10 вопросов задавать?!
Андрей КолесниковОракул (52656) 15 лет назад
Я не люблю повторяться,если ты заметил.Привет!
professor Vovland Искусственный Интеллект (283232) Я всё замечаю! Сейчас на все твои вопросы поотвечаю
Liza Профи (632) 15 лет назад
именно в пятницу обостряються все эмоции!