Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где посмотреть типовой договор с риелтором

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 15 лет назад
где посмотреть типовой договор с риелтором, не могу пподать строящийся коттедж, хочу привлечь посредника ...
Лучший ответ
Галина Иванова Мудрец (16850) 15 лет назад
зачем типовой договор просто внимательно прочитайте тот что вам предложат в агенстве, если в Питере обращайтесь
Остальные ответы
Winston Smith Просветленный (21165) 15 лет назад
Вот здесь найдете типовой договор: http://www.bddo.ru/
Источник: http://www.bddo.ru/