Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

черепахи

Дедушев Алексей Мудрец (11559), закрыт 12 лет назад
По бесконечной прямой в одном направлении ползут три черепахи. Первая черепаха думает, что за ней ползут две черепахи, вторая думает, что сзади нее ползет одна черепаха, а третья думает, что позади нее - две черепахи. Как такое может быть?
Лучший ответ
Dessa Мудрец (10817) 12 лет назад
третья попутала понятия спереди и сзади. Или ползет задом вперед
Источник: она же черепаха
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6060) 12 лет назад
Вопрос интересный, но ответ придумать не получается :-)
Пользователь удален Мастер (1044) 12 лет назад
Дык змеля курглая!
Вот и получается они по кругу ползают))
То есть фиг определишь кто спереди а кто сзади.