Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Люди ответьте как выглядит поза 69???

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оливия Перфекто Профи (519) 12 лет назад
Овчинникова,тебе не стыдно??? Спроси у кого-нибудь из наших парней,они тебе покажут)))
Остальные ответы
Lodestar Angel Мастер (1114) 12 лет назад
Примерно вот так "69" ))))))))))))
123 Профи (866) 12 лет назад
валет, ты у него, он у тебя, но я думаю что это дегенератизм
Tommy McFly Мастер (1562) 12 лет назад
блин самый смешной вопрос который я когда либо слышала,ссори но это так
rocomaha Гуру (4480) 12 лет назад
Очччччень интересно!!!!
И очень приятно)))))))))))))
Booster Rosary Просветленный (24258) 12 лет назад
он тебе кунилингус, а ты ему минет - и это всё одновременно. А со стороны выглядит нелепо .))))))
Пользователь удален Профи (583) 12 лет назад
а ты лизбиянка раз интересуешся? эта поза для лезби хороша