Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В чем смысл бытия, для всего человечества?

Бука*Бессовестная Хунвэйбинка* Гуру (4139), закрыт 12 лет назад
Многие мои друзья утверждают, что смысл в размножении. Я с этим не согласна.
Лучший ответ
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 12 лет назад
Смысл бытия - находится в самой жизни!!!
Человеку свойственно жить, познать себя, радоваться жизни, любить людей, животных, природу, матушку землю и нашу планету, что и я делаю.
Я ни чего не жду от жизни, а живу в нём, в настоящем, ибо ждать - значит жить в будущем (предвкушать, грезить), что является иллюзией.
Для меня главное в жизни две вещи - умение терпеть и прощать!!!

Моё кредо:

"Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок".
Источник: Марк Аврелий - гос. деятель, философ, начало века н.э.
Остальные ответы
Ли-Нинь Референт Мастер (1877) 12 лет назад
Пресекать то, что не вскрылось, использовать благоприятный момент, не преескакивать с одного на другое, проверять друг друга, умножать доброе.
Сергей Гончаров Знаток (414) 12 лет назад
Ну не то что б в размножении смысл.. . но единственная цель существования всего живого точно.
А смысла нет. Очень просто - нет и все.)
Ю-ю Гуру (2717) 12 лет назад
размножаясь мы порождаем тоже людей, а вопрос в чем смысл вообще жизни во вселенной? и разума?
можно подумать вот как:) )
есть вселенная, там есть звёзды, пространство, наша земля, на ней камни горы деревья, вода.. . Что значит что она ЕСТЬ. "есть всленная" - это два слова. пока их никто не скажет - её нет. Если некому сказать? некому увидеть и понять? Если нет вообще разума - кто поймёт что это солнце, и воздух, и возможно воспользуется всем этим? как вариант- миру нужно бытие - для чьего-либо осознания мира.
Чингиз Зейналов Мыслитель (6179) 12 лет назад
уважаемая ...язык не поворачивается называть вас так, как вы сами себя называете. Но это и не важно, важно что Бог вас знает очень хорошо. Я также присоединяюсь к вашему несогласию. Дело в том, что Бог создал первых людей Адама и Еву для возделывания прекрасного сада Рая и общения с Самим Собою. Но как вы знаете люди, используя свою свободную волю, не согласились добровольно подчинить себя Его воле и пошли своим путем, предложенным сатаной. "Благодаря" этому мы сегодня тоже бредем этой дорогой, ведущей в вечную смерть. Но все было бы так трагично и печально, если бы Сам Иисус не пришел на эту землю, чтобы победить диавола, пролил колвь на кресте для нашего спасения. Кроме этого Он обеспечил наше будущее в СВоем прекрасном Царстве. Но это возможно, только в том случае, если мы поверим этому. Более подробно смотрите Библию
Rustam Ramazanov Мастер (1182) 12 лет назад
Каждый наверное задавался этим вопросом . Вряд ли можно дать однозначный ответ . Наверное Смысл жизни и есть в искательстве ответа на этот вопрос