Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что Вы делаете, когда Вам оЧЧЧЧень стыдно?...

АнькА Мыслитель (5053), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tommy McFly Мастер (1562) 15 лет назад
у меня странная привычка брать себя за указательный палец и крутить его в ладони,а вообще стыдно у кого видно
Остальные ответы
В. Знаток (379) 15 лет назад
а мне никогда стыдно не бывает!
Марина Наймушина Мудрец (15464) 15 лет назад
смываюсь, говорю, что очень спешу)
Дмитрий Шведов Профи (936) 15 лет назад
Начинаю потеть так, что весь пол мокрый становится. Думаю: "Кто-нибудь убейте меня!" или "Вот я баран, х*ли ты делаешь?"
Серёга Мудрец (10253) 15 лет назад
краснею и стараюсь испариться
Петров Игорь Геннадьевич Профи (718) 15 лет назад
краснею и стараюсь обратить данное явление какой-нибудь шуткой.
kuznav Мыслитель (6040) 15 лет назад
я больше не хожу в тот ресторан
Пользователь удален Профи (583) 15 лет назад
предкем стыдно, подойду к нему посмотрю в кглаза и извенюсь