Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как жить после 57?Или помирать?

Мила Фоменко Мастер (1796), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
smersh Просветленный (30057) 15 лет назад
Только в это время жить и начинаешь, и многое понимаешь.
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 15 лет назад
Только ЖИТЬ и радоваться жизни)))))))
Carol Мудрец (13744) 15 лет назад
если дожили - продолжайте радоваться жизни!
siu Мудрец (14079) 15 лет назад
А что, 57 это конец света? ЖИВИ и радуйся.
Пользователь удален Мастер (2342) 15 лет назад
Продолжаем, останавливаться-ни в коем случае!!!!
Виталий Мыслитель (5968) 15 лет назад
Быть созерцателем без предрассудков и пристрастия))
личный кабинет удалён Просветленный (39679) 15 лет назад
только начинается следующий этап,долги свои выполнила,детей вырастила,пенсию заработала,надо смотреть вперёд!!!.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306243) 15 лет назад
дорогая, мила-мне тоже пошел 56 ой год! и тоже мучают эти мысли. т сама откуда.а то можем познакомиться и вместе что-нибудь придумать!
kuznav Мыслитель (6040) 15 лет назад
не вы нам должны такие вопросы задавать, а мы вам, мы еще не дожили до этого
это я Просветленный (21362) 15 лет назад
зачем помирать? Жизнь то прекрасна! Тем более в этом возрасте есть своя прелесть! Наверно внуки есть - воспитывать- это ли не прекрасно! А если нет, не беда, кругом так много интересного. Каждый день- счастье!
Пользователь удален Ученик (190) 15 лет назад
а как Вы жили до сего дня? Теперь Вы больше знаете, значит мудрее: вОтветах бываете. Так, что живите ИНТЕРЕСНО для себя. Как я- мне 70. На дворе коммунизм-всего полно. Заскучаете- в Интернет: книги (я щас М. Веллера читаю-не соскучишься), Ответы, Рукоделие, кулинария-всего полно. Почитайте Гарики Губермана-Философ жизни! Дел полно.
Пользователь удален Ученик (228) 15 лет назад
Не надо глупых мыслей. Жить нужно всегда. Подумайте о своих детях они же Вас любят!