Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно было играть в игры на приставках в конце 90-х если сони1 пк по графе обгонял в разы

Светлана Подберезкина Гуру (3146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталя Просветленный (29876) 13 лет назад
А по интересности игры не уступали
Остальные ответы
Рауль Хасанов Мыслитель (9796) 13 лет назад
Не скажи ! На ПК выходили такие игры в конце 90-х как:
Max Payne
Hitman
Казаки
Oni
CS
Driver
...
список большой...
Светлана ПодберезкинаГуру (3146) 13 лет назад
я о том же что большая часть в конце 90-х игралась в сони ну на сони вышел 3 теккен тока пожалуй плюс а комп горадо рульней был
Рауль Хасанов Мыслитель (9796) Это точно...но в приставки играли потому что на них были такие игры как Twisted Metal - гонки, Syphen Filter - аналог Splinter Cella....
Amun Знаток (316) 13 лет назад
Если для тебя графика главное, то наверное никак.