Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!!

Юлия Крылова Профи (757), закрыт 12 лет назад
можно ли сделать доверенность на регистрацию ООО с правом всех подписей на учредительных документах?
Лучший ответ
VovM Гуру (4232) 12 лет назад
Да такое допускается. Следует четко указать в доверенности, что именно доверяется, какя регистрация и на какой срок, срок регистрации и срок действия самой доверенности. Удачи.
Остальные ответы
Сергей Рябинин Ученик (230) 12 лет назад
Сделать можно, но налоговая не примет эти документы. Откажет в регистрации.
И почему здесь постоянно полярно противоположные ответы??
А вообще зачем на учдоках подпись по доверенности ставить. Пусть поставит сам участник. При встерче с ним дайте подписать :)
А заявление в налоговою по любому должно быть учредителем подписано и удостоверено натариусом