
Расшифруйте пожалуйста НАТО, НАФТА, ООН, ЕС, ОПЕК?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6710) 12 лет назад
http://www.everyday.com.ua/digilet/acro.htm
Словарём надеюсь умеете пользоваться! ?
NATO - North Atlantic Treaty Organization - Организация Североатлантического договора
NAFTA - North American Free Trade Area - Североамериканская зона свободной торговли
ООН - Организация объединённых наций
ЕС - Европейский союз
OPEC Organization of Petroleum Exporting Countries - Организация стран — экспортёров нефти
Остальные ответы
Longines Просветленный (21615) 12 лет назад