
Что есть "добро"?

* Мастер (2066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Longines Просветленный (21615) 12 лет назад
Добро — понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающая намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему. Добро как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не являются добром. В отличие от зла, добро не выражается простой волей к добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее добро должно быть бескорыстным.
В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью и светом.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (103780) 12 лет назад
Соответственно - то, что вложил Господь Бог в души людей, - голос совести, например.
******* Мудрец (19930) 12 лет назад
У каждого своё понятие о добре и зле...