Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вымирание тараканов совпало с появлением сотовой связи. Это может быть причиной их массового исчесновения?

Сергей Москвитин Знаток (439), закрыт 13 лет назад
Тараканы не восприимчивы к радиации а как на них действует электромагнитное поле?
Лучший ответ
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Вот они, противники сотовой связи!!! Тараканы сообщники!!!
Остальные ответы
Carol Мудрец (13746) 13 лет назад
никак , не вымирают что-то
Дмитрий Шведов Профи (912) 13 лет назад
Да никак! У них паломничество началось! Идут они в Неаполь( самый грязный город). Там обсудят своё будущее и вернутся к обычным делам)))
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
Еслиб это было так то их вообще неосталось на земле!
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
Раз уже люди вымирают от сотовой связи - "12 из 13 больных со злокачественной или доброкачественной опухолью мозга пользовались старыми аналоговыми телефонами с повышенным излучением. "http://www.2uk.ru/
Тараканы, конечно живучей. Но наверное 7 из 13 пациентов :D умрут от злокачественной опухоли правого усика))