Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кстати на счет вчерашнего-

Прытков Валерий Александрович Мудрец (12928), закрыт 15 лет назад
пораспросил народ про рыженьких ну 4+. Поставьте за блондинок и брюнеток. Шкала пятибальная.
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132694) 15 лет назад
ну канешна пять !)) какие вопросы могут быть )))))))))
Источник: блондинка )
Прытков Валерий АлександровичМудрец (12928) 15 лет назад
НЕ пали паляну я же тебя люблю.
неВера Искусственный Интеллект (132694) а када я почувствую ?))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 15 лет назад
Валера, посмотри на мну и Шепелевич, ёксель-моксель!!!!конечно ПЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ нам))))))))))))
Источник: ржууууу
Сумерки Богов Оракул (77618) 15 лет назад
я вообще вне конкуренции..
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
блондинка....10))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: блондинка
неВераИскусственный Интеллект (132694) 15 лет назад
ай ты моя умничка ! ай ты моя девочка !)) пральна !! пусть брюнетки забирают свои пятерки ))))))) мы скромно в сторонке с десятками посидим ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))