Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он у меня такой забавный! Он очень милый и смешной)) В моей он жизни самый главный! Вопрос Вам всем - кто он такой?!

АнькА Мыслитель (5053), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Климина Мастер (2388) 15 лет назад
А ты что, мальчик?
АнькАМыслитель (5053) 15 лет назад
))))молодца!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (650) 15 лет назад
сынок наверное.
говорят, если женщина безумно любит мужчину, это значит только одно: она его родила.
З@Р@З@ Мастер (1602) 15 лет назад
БУ - РА - ТИ - НО!!!! Я угадала?
Анзаур Тхатель Ученик (111) 15 лет назад
Контрольные работы, дипломные, курсовые по математике любой сложности!
аська - 288998222
www.anzacka.narod.ru
Источник: www.anzacka.narod.ru
Marlboro Гений (67138) 15 лет назад
Младший братик.
Источник: Привет Анька!!!!