Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будет уголовная амнистия По каким статьям?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Володин Гений (52437) 13 лет назад
Все об этом говорят. Этот год и 2008 выборы ГосДумы и Президента и 100% будут амнистии. Самый большой секрет какие преступления и какие категории попадут под амнистию

Статья 84. Амнистия

1. Амнистия объявляется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в отношении индивидуально не определенного круга лиц.

2. Актом об амнистии лица, совершившие преступления, могут быть освобождены от уголовной ответственности. Лица, осужденные за совершение преступлений, могут быть освобождены от наказания, либо назначенное им наказание может быть сокращено или заменено более мягким видом наказания, либо такие лица могут быть освобождены от дополнительного вида наказания. С лиц, отбывших наказание, актом об амнистии может быть снята судимость

http://otvet.mail.ru/question/3722384/
http://otvet.mail.ru/question/4685524/
http://otvet.mail.ru/question/2881755/
http://otvet.mail.ru/question/4774359/
http://otvet.mail.ru/question/4926305/
Остальные ответы
VovM Гуру (4244) 13 лет назад
После выборов будет все понятно. А до выборов предсказывать не реально. Подождите немного.